Чаще всего обнинцы жалуются на некачественную бытовую технику и сотовые телефоны

icon 17:16
icon 158 просмотров
Чаще всего обнинцы жалуются на некачественную бытовую технику и сотовые телефоны

В Обнинске активно действует система защиты прав потребителя, и жители наукограда нередко обращаются за помощью в соответствующий отдел в городской Администрации.

За текущий год, например, только в Управление потребительского рынка, транспорта и связи Администрации города Обнинска поступило около 50 письменных обращений граждан, связанных с покупкой некачественного товара или оказанием некачественной услуги. А устных обращений и консультаций было гораздо больше около 2000.

Все обращения граждан были рассмотрены в установленный законодательством срок. Продавцами и исполнителями услуги возвращено около 200 тысяч рублей за некачественный товар и некачественно оказанную услугу. Если говорить о структуре обращений, то около половины из них связано с приобретением некачественной бытовой техники и сотовых телефонов, 24 % приходится на мебель, далее идёт обувь, одежда и т.д. Примерно 10-12% обращений потребителей являются необоснованными по результатам проведенных экспертиз в экспертных центрах или авторизованных сервисных центрах.

Обратиться за помощью жители Обнинска могут на безвозмездной основе. Специалисты обещают дать квалифицированную консультацию, при необходимости помочь оформить претензию. Желающие могут получить «Памятку потребителя» и «Пошаговую инструкцию». Обращение возможно, как в письменном виде, так и в устной форме, а также по электронной почте.

Телефон горячей линии 39-5-83-88, 39-5-83-23.

По информации управления потребительского рынка, транспорта и связи Администрации города Обнинска