Куда обращаться жителям Обнинска в случае обнаружения некачественной продукции в магазине?

icon 12:39
icon 141 просмотр
Куда обращаться жителям Обнинска в случае обнаружения некачественной продукции в магазине?

Горячая линяя по вопросам качества и безопасности продуктов питания будет работать с 13 по 27 марта. Прямая связь с гражданами организована Управлением Роспотребнадзора по Калужской области с целью тематического консультирования граждан, в том числе по вопросам: нормативные требования к продуктам питания, рекомендации по выбору продуктов питания. Также будет разъяснено - куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине.

Консультирование будет осуществляться по телефонам:

55-46-92, 55-10-44 с 10-00 до 17-30 пн. - пт., перерыв с 12 до 12-45.

Также консультативную помощь, помощь в составлении искового заявления можно будет получить в Консультационном центре информирования и консультирования граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц по вопросам защиты прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калужской области» (г. Калуга, ул. Баррикад, 181).

Режим работы Консультационного центра - с 8.00 до 16.30 в рабочие дни, перерыв с 12 до 12-30, контактный телефон 57-11-81.

 

По информации Управления Роспотребнадзора по Калужской области