В феврале операторы региональной «Системы-112» принимали в среднем 1500 звонков в сутки

icon 14:11
icon 97 просмотров
В феврале операторы региональной «Системы-112» принимали в среднем 1500 звонков в сутки

В общей сложности, от жителей Калужской области в феврале к операторам «Системы-112» поступило 42336 звонков и сообщений, что составило 1512 обращений в день.

Как сообщает Главное управление МЧС России по Калужской области, 54% всех поступивших обращений пришлось на вызовы, не относящиеся к задачам «Системы-112», кроме этого 8% из них отнесены к категории детской шалости.

В 19% случаев звонившие обращались в целях вызова тех или иных экстренных оперативных служб, а 22% от общего количества обращений приходилось на случаи аварий в системах ЖКХ, необходимости в эвакуации транспортных средств, и обращений по другим вопросам. По данным звонкам обратившимся даны консультации или осуществлена переадресация вызова по направлениям деятельности в соответствующие диспетчерские службы.

Дистанционная психологическая поддержка оказана в 30 случаях.

По данным операторского состава «Системы-112» в прошлом месяце пожарно-спасательную службу вызывали 828 раз, службы полиции – 2893 раза, за помощью скорой медицинской помощи обращались 3973 раза, а службы газа – 368 раз. При этом в 931 случае потребовалась одновременная организация реагирования двух, а в 302 случаях – трех и более экстренных оперативных служб.

Напомним, что единый номер «112» не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования. До 2018 года можно, как и прежде звонить с городского телефона по номерам «01», «101», «02», «102», «03», «103», «04» и «104», а с сотового телефона – по номерам «101», «102», «103» и «104».

Но если ситуация требует привлечения сразу несколько оперативных служб, не задумываясь звоните по единому номеру «112».