Альтернативная дорога в объезд платной М-3 «Украина»: тест на... резвость

icon 03-04-2017 23:29
icon 3 634 просмотра
Альтернативная дорога в объезд платной М-3 «Украина»: тест на... резвость

Дорога ли дорога?

Как известно, 20 марта на Киевской трассе появился платный участок с 124 по 173 км с двумя пунктами взимания платы (ПВП) на 136 и 168 км. Если вы едете на легковом автомобиле, то на ПВП 136 км придется заплатить 50 руб., а на ПВП 168 км – 40 руб. Получается, что один километр платной дороги обойдется владельцам легковых машин в 2 руб., а водителям грузовых - ещё дороже.

К слову, для умозрительного представления о том, как подорожал проезд по платной дороге, просто умножьте стоимость бензина на два. Это будет практически соответствовать действительности, при расчете, что у вас автомобиль с двигателем 1.6, расходующий по трассе около 6-7 литров  92-го бензина на 100 км.

Если рассмотреть самый «жесткий» вариант, когда необходимо «мотаться» от Обнинска до Калуги каждый день туда и обратно, то в месяц придется отдавать новым владельцам дороги 5400 руб. Не так уж и мало.

Альтернативная трасса

Итак, после появления на привычном пути нового посягательства на скромный бюджет рядовых граждан, многие автолюбители задумались о бесплатной альтернативной дороге.

Бытует мнение, что коль дорога бесплатная, да ещё вместо платной, значит по ней не проедешь. Мы решили узнать всё на собственном  опыте и совершили поездку по альтернативной трассе, повернув с М-3 «Украина» в районе Ерденево на 129-м км в направлении Алешково – Воробьево  –Детчино – Юбилейный. Стоит уточнить, что для попадания на данную развязку необходимо уже на 128-м км прижаться вправо, не пропустить указатель, в котором нижний пункт - ВОРОБЬЕВО, после него повернуть  в параллельный заезд (очень протяженный), проехать под мостом и повернуть направо на этот же мост.  Дальше по указателям ВОРОБЬЕВО запутаться будет сложно.

На всякий случай публикуем видео этого маневра:

Сменив четырехполосную дорогу на двухполосную, мы ожидали, что сразу упремся в «тыл» какой-нибудь фуры и затем долго будем упражняться в обгонах ей подобных. Но трасса удивила нас отсутствием какого-либо ажиотажа и почти пустынностью. На протяжении всего пути мы встретили 5-6 грузовиков. Покрытие дороги преимущественно отличное, иногда встречались плохие участки, но это все-таки весна!

Конечно, дорога, пролегающая сквозь множество населенных пунктов, не давала разогнаться, зато можно было вдоволь налюбоваться живописными местами. В целом, потеря времени на 25 - километровом участке не столь существенная, около 10 минут. Такой объезд  вполне может устроить тех, кто едет в северную часть Калуги. Если же в Детчино свернуть вновь на Киевку, которая в этом месте совсем недалеко - в километре, то можно практически без потерь во времени объехать пункт оплаты. Но есть уточнение: если выезжать на платную дорогу по улице Матросова, то  придется немало проехать в обратную сторону до разворота. Чуть дальше есть ещё один поворот направо к Киевской трассе, но дорога там, как специально, оставлена в «девственном» состоянии, хотя и выходит прямо на развязку и, соответственно, на разворот.

Пытаться объехать второй ПВП или ехать таким образом в южную часть Калуги, например в Анненки, не имеет смысла. Начиная от Детчино, этот путь становится в два раза длиннее, чем по М-3 «Украина», а значит по времени значительно дольше, а по деньгам ещё дороже, так как ехать придется в том числе и через город.

Остается добавить, что на сегодняшний день существует лишь один непредсказуемый нюанс в путешествии по объездной дороге, вернее два – это ж/д переезды. Нам повезло, и мы проехали их без остановки. Но по рассказам тех, кто ездит по этой трассе не первый год, бывали случаи «великого стояния» по 20 – 30 минут.

 В целом дорога произвела хорошее впечатление, и остается только надеяться, что от доходов состоятельной «соседки» ей будет что-то перепадать на содержание и поддержку «хорошей формы».

Ну а если кому-то захочется проехаться по альтернативной дороге за 9 минут, то можем предложить небольшую видеоэкскурсию по живописной трассе. Только здесь запечатлен путь в обратном направлении.  

Читайте также по этой теме:

Вопрос: зачем обновленной Киевке километровые "карманы"?

Определены тарифы на проезд по платным участкам М3 «Украина»

Открытие нового платного участка трассы М3 «Украина» увеличит плату на ПВП 168 км

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии 4

А
02.06.2018, 22:43
Я не понимаю,как это платить дорожный налог и дань какому-то хозяину платной дороги. В таком случае, если ввели плату за проезд по хорошим участкам дороги, делайте все дороги платными и отменяйте дорожный налог.
А
07.04.2018, 10:26
Посмотрите на неё год спустя. А сегодня вообще проехать не получилось. Переезд в районе 140 км был закрыт. Пришлось вернутся. 7.04.2018г.
24.04.2017, 04:08
25 км на внедорожнике по городу, это литра 3-4, а это - 90-120 рублей, что соответствует проезду на двух участках. А еще это потеря времени (переезды, заторы)
08.04.2017, 22:59
Сколько вам заплатили жулики за эти взахлебные опусы? А вы мнением жителей не интересовались?
Нет комментариев

Народные новости